Наверх выбор мотора для лодки или лодки под имеющийся мотор | Форум - Курский рыболовный клуб

Навигация

Последние фото

Погода

Сейчас на сайте

· Гостей: 4

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 873
· Новый пользователь: Danila

Счетчики



Панель входа

Имя:
Пароль:
Запомнить?


[ Регистрация ]
[ Забыл пароль ]

2018!!!

Елка

Команда сайта

·Суперадминистраторы·
· ADMIN Приват 424173549
· Роман Приват 630683480

Реклама

Рыболов
Интернет-магазин FDKFISH
Подвесные лодочные моторы HIDEA

Случайный анекдот

314Darina: Зачем вы все советуете мне сменить ник? Что не так?

viktor 10/12/2014 11:26

Просмотреть все »

Мини-чат

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

05/01/2018 17:05
Приветики! *butilka* Всех с Праздниками оптом!

19/12/2017 15:32
*privetstvuu*

16/12/2017 21:08
gimmefive2

18/11/2017 22:25
не знаю куда ты звонишь Sad на Дон завтра с утра,но все равно в сети.если нужен звони

17/11/2017 20:22
Я звонил на все два ты был не абонент. На дон что ли ездил?

14/11/2017 18:53
Отозвался rog, ты мой телефон потерял

12/11/2017 22:51
Ром хомяк отзовись гад такой)))

27/10/2017 19:46
как то странно сё это

27/10/2017 12:26
как? весной весенняя старше...

27/10/2017 06:09
осенняя старше

Просмотр темы

Логин:
Пароль:  
Форум » Наши партнеры (скидки и привилегии для форумчан) » моторы YAMAHA, HIDEA, Sea-Pro, лодки
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
выбор мотора для лодки или лодки под имеющийся мотор
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 18-04-2012 19:35
Аватар пользователя

Модератор


Сообщений: 1618
Вас поблагодарили: 750
раз(а) в 388 сообщениях

Зарегистрирован: 10.05.10
Со дня регистрации: 2807
Откуда: Курск, Дзержинского
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Коллективное обсуждение, выбор наиболее подходящего под условия эксплуатации мотора

лодочные моторы Hidea, электромоторы Haswing тел. +7-960-685-8576, Александр Плыть
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #2
Опубликовано 05-06-2012 10:11
Аватар пользователя



Сообщений: 695
Вас поблагодарили: 218
раз(а) в 99 сообщениях

Зарегистрирован: 29.11.10
Со дня регистрации: 2605
Откуда: жуково-киржач владимирской-нарофоминск
Пол: Мужской

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: выбор мотора для лодки или лодки под имеющийся мотор

эксплуатирую лодку тюндер 250, с транцем (не жестким)
и электромотором. Созрел на приобретение бензинового
подскажите, какой бы мне мотор туда приделать?

хорошо там где нас нет
а теперь времени и на рыбалку нет
вот такая засада

Изменил(а) omekarosik, 05-06-2012 10:12
 Offline
 
Отправить e-mailICQ
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #3
Опубликовано 15-06-2012 19:13
Аватар пользователя

Модератор


Сообщений: 1618
Вас поблагодарили: 750
раз(а) в 388 сообщениях

Зарегистрирован: 10.05.10
Со дня регистрации: 2807
Откуда: Курск, Дзержинского
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: выбор мотора для лодки или лодки под имеющийся мотор

omekarosik написал:
эксплуатирую лодку тюндер 250, с транцем (не жестким)
и электромотором. Созрел на приобретение бензинового
подскажите, какой бы мне мотор туда приделать?

Навесной транец, к сожалению, не позволяет эксплуатировать достаточно мощный мотор, даже при мощности в 2-3 силы транец начинает заворачивать под лодку при полной нагрузке на мотор. Поэтому я бы выбрал самый простой и легкий. Все мотики такого класса (мотовесло) перечислять долго,
вот самые популярные, двухтактные:
Yamaha 2 CMHS - самый легкий, простой, как открывалка, трудноубиваемый агрегат. Недостатки: привод дросселя (газулька) на корпусе, а не на румпеле, шумноват, нет нейтрали в редукторе.
Tohatsu M 2.5, он же Mercury ME 2.5 M, он же Nissan Marine NS 2.5 - чуть побольше чем у ямахи рабочий обьем, чуть потяжелее. Но и тяга получше, хотя для навесного транца это не актуально, все равно ходить в пол газа. Недостатки в принципе те же.
четырехтактные:
Suzuki DF 2.5 S - классный мотор, если бы не ломался :(. Легкий, тихий, есть нейтраль, газ на румпеле. Но хлипковат, много нареканий.
Honda BF 2,3 - надежный, приятный мотор, центробежное сцепление очень облегчает управление, но затрудняет троллинг. Недостатки - шумноват из за того, что охлаждение - воздушное. Дороговат.
Mercury ME F 2.5 M, он же Tohatsu MFS 2.5. Очень тихий мотор, честная заявленная мощность, очень надежный, нейтраль, все регулировки как у "взрослых". Недостатков два: 1. тяжеловат (около 18-ти кг), 2.за его стоимость дешевле бурлаков нанять :( Впрочем, стоимость его китайских клонов вполне умеренная.
Если надо поподробнее про какой то из указанных, напиши, к чему сердце лежит.

лодочные моторы Hidea, электромоторы Haswing тел. +7-960-685-8576, Александр Плыть
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Эти 2 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
romlog13 (15.06.2012), omekarosik (15.06.2012)
Наверх Распечатать сообщение #4
Опубликовано 15-06-2012 20:44
Аватар пользователя



Сообщений: 695
Вас поблагодарили: 218
раз(а) в 99 сообщениях

Зарегистрирован: 29.11.10
Со дня регистрации: 2605
Откуда: жуково-киржач владимирской-нарофоминск
Пол: Мужской

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: выбор мотора для лодки или лодки под имеющийся мотор

нет, ни к чему определенному не лежит. Опыта эксплуатации нет никакого (кроме электро). Однозначно китайский клон. немного того, что хотелось бы:
1. минимальный вес
2. максимальный запас хода.
3. удобство в эксплуатации (газ на румпеле, бак вверху, возможность заправки на воде из канистры).
4. ну наверное ремонтопригодность (доступность и не космические цены на з/части)
зы. Наверное все сейчас подумают что у меня губа не дура, и я хочу невозможного.
спрашиваю совета что лучше, и соответственно цену девайса.

хорошо там где нас нет
а теперь времени и на рыбалку нет
вот такая засада

Изменил(а) omekarosik, 15-06-2012 20:45
 Offline
 
Отправить e-mailICQ
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #5
Опубликовано 15-06-2012 21:47
Аватар пользователя

Модератор


Сообщений: 1618
Вас поблагодарили: 750
раз(а) в 388 сообщениях

Зарегистрирован: 10.05.10
Со дня регистрации: 2807
Откуда: Курск, Дзержинского
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: выбор мотора для лодки или лодки под имеющийся мотор

Сереж, Практически все перечисленные выше моторы есть у форумчан. Возможно только четырехтактный Меркури/тохатсу никто не покупал, в силу немалой стоимости. Было бы неплохо, если бы они поделились своими впечатлениями.
В линейке Хайди есть четырехтактный мотор HDF 2.5HS. Все то же самое, что и на Тохатсу. Газ с регулировкой усилия на румпеле, регулировка усилия на румпеле, мелководный режим, нейтраль в редукторе и т.п. Одним словом, оригинальная китайская разработка, подозрительно похожая на Ямаху :( Но расплата за все эти фенечки - вес 17.5 кг (тоже как у Ямахи :() Если такой вес таскать не напрягает, то это вполне подходящий вариант.
Есть и двухтактная модель. Она помощнее - 3.5 л.с., весит всего 13 кг, газулька на румпеле. Но нет нейтрали и румпель попроще. Кстати тоже, очень напоминает двухтактную Тоху :(, только газульку перенесли на румпель, есть нормальный колпак, а не корпус на винтах и гребной винт дюраль, а не пластик. В общем, китайские товарищи учли недоработки японских коллег.
Оба моторчика можно посмотреть в магазине "Рыболов" на Кр.Армии
Хороший вариант - двухтактный Parsun T 2.5 bmS/HDX T 2.5 bmS, на самом деле один и тот же мотор. Там уже есть нейтралка, румпель лучше. Он немного потяжелее, 14.5 кг и подороже. Причем, если покупать в Курске, то сильно дороже. Впрочем, я бы без опаски купил его и в интернет магазине. Хороший промышленный китай, едва ли он будет досаждать поломками. Тоже клон Тохатсу.
Можно поискать б/у японца. У таких моторов обычно очень маленькая наработка, на них не таксуют.

Добавлено через 14:29 мин.

Сереж, и все же я подумал бы о замене лодки. Подвесной транец все таки полумера. С нормальным транцем и пятисилкой будет совсем другая "музыка".

лодочные моторы Hidea, электромоторы Haswing тел. +7-960-685-8576, Александр Плыть

Изменил(а) просто Саша, 30-11-2012 17:39
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
omekarosik (16.06.2012)
Наверх Распечатать сообщение #6
Опубликовано 17-06-2012 20:15
Аватар пользователя



Сообщений: 1045
Вас поблагодарили: 287
раз(а) в 99 сообщениях

Зарегистрирован: 25.07.10
Со дня регистрации: 2732
Откуда: Курск, район маяка
Пол: Мужской

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: выбор мотора для лодки или лодки под имеющийся мотор

Лодка Барк 330, массой 50 кг, Планируются покатушки людей общим весом 250-300кг (или рыбак плюс снаряга такого же веса). Тихий он должен быть и выходить против течения в 99% рек нашей области. Ну и цена очень важный фактор
 Offline
 
ICQ
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #7
Опубликовано 17-06-2012 20:52
Аватар пользователя

Модератор


Сообщений: 1618
Вас поблагодарили: 750
раз(а) в 388 сообщениях

Зарегистрирован: 10.05.10
Со дня регистрации: 2807
Откуда: Курск, Дзержинского
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: выбор мотора для лодки или лодки под имеющийся мотор

Миш, если речь идет о выводе на глисс такой нагрузки, то твои требования несколько противоречивы.
Поясню - тебе нужен 15ти сильный мотор. Это уже не дешевое удовольствие, в том числе и по расходу топлива. Если надо еще и потише, то напрашивается четырехтактник. Который уже совсем не дешевый, даже "китаец". Из 15 ти силок двухтактных самый тихий - Сузуки. Меркури и Ямаха примерно одного уровня по шуму. Но у Меркури есть приятная "фенечка" - мультирумпель. Против этого у Ямахи лучше тяга на "низах", лучше с сервисом и запчастями, оригинальные винты дешевле.
Про четырехтактники сказать достоверно не могу. Тут может кто из пользователей этих моторов отпишется.
Если о выходе на глиссирование вопрос не стоит, то пойдет любой из перечисленных в предидущем моем посту моторов. Естественно четырехтактник на средних оборотах будет потише. На максимальных практически одинаково.

лодочные моторы Hidea, электромоторы Haswing тел. +7-960-685-8576, Александр Плыть
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
miseko (17.06.2012)
Наверх Распечатать сообщение #8
Опубликовано 17-06-2012 21:02
Аватар пользователя



Сообщений: 1567
Вас поблагодарили: 2417
раз(а) в 456 сообщениях

Зарегистрирован: 09.11.09
Со дня регистрации: 2990
Откуда: курская область
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: выбор мотора для лодки или лодки под имеющийся мотор

сами знаете Кто написал:
Миш, если речь идет о выводе на глисс такой нагрузки, то твои требования несколько противоречивы.
Поясню - тебе нужен 15ти сильный мотор. Это уже не дешевое удовольствие, в том числе и по расходу топлива. Если надо еще и потише, то напрашивается четырехтактник. Который уже совсем не дешевый, даже "китаец". Из 15 ти силок двухтактных самый тихий - Сузуки. Меркури и Ямаха примерно одного уровня по шуму. Но у Меркури есть приятная "фенечка" - мультирумпель. Против этого у Ямахи лучше тяга на "низах", лучше с сервисом и запчастями, оригинальные винты дешевле.
Про четырехтактники сказать достоверно не могу. Тут может кто из пользователей этих моторов отпишется.
Если о выходе на глиссирование вопрос не стоит, то пойдет любой из перечисленных в предидущем моем посту моторов. Естественно четырехтактник на средних оборотах будет потише. На максимальных практически одинаково.
Саш.
всё он знает про эту лодку.
я ему месяц в том году объяснял про моторы
а в этом году он видать всё позабылShock
именно эта лодка при наличие в ней двух рыбаков по 100 кило и упакованные снаряжением для большой реки.спокойно выпрыгивает на глис на 9.9 моторе

ни когда не знал насколько маленькую рыбу я ловлю,купил электронные весы и неприятно удивился
 Offline
 
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
miseko (17.06.2012)
Наверх Распечатать сообщение #9
Опубликовано 17-06-2012 21:09
Аватар пользователя

Модератор


Сообщений: 1618
Вас поблагодарили: 750
раз(а) в 388 сообщениях

Зарегистрирован: 10.05.10
Со дня регистрации: 2807
Откуда: Курск, Дзержинского
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: выбор мотора для лодки или лодки под имеющийся мотор

Ром, так может кому то еще интересно будет почитать или поделиться своими мыслями. Может кто то так же перед выбором стоит.

лодочные моторы Hidea, электромоторы Haswing тел. +7-960-685-8576, Александр Плыть
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #10
Опубликовано 17-06-2012 21:13
Аватар пользователя



Сообщений: 1045
Вас поблагодарили: 287
раз(а) в 99 сообщениях

Зарегистрирован: 25.07.10
Со дня регистрации: 2732
Откуда: Курск, район маяка
Пол: Мужской

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: выбор мотора для лодки или лодки под имеющийся мотор

пока нужно мотовесло, большой мотор не потяну. Ром, я помню твои советы, просто я думал Саша из Хайди посоветует

Изменил(а) miseko, 17-06-2012 21:13
 Offline
 
ICQ
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #11
Опубликовано 17-06-2012 22:14
Аватар пользователя

Модератор


Сообщений: 1618
Вас поблагодарили: 750
раз(а) в 388 сообщениях

Зарегистрирован: 10.05.10
Со дня регистрации: 2807
Откуда: Курск, Дзержинского
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: выбор мотора для лодки или лодки под имеющийся мотор

Миш, если из Хайди, то четырехтактник HDF 2.5HS. Дешевле не найти, тихий, есть все необходимые и даже излишние "фенечки"

лодочные моторы Hidea, электромоторы Haswing тел. +7-960-685-8576, Александр Плыть
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #12
Опубликовано 17-06-2012 22:24
Аватар пользователя



Сообщений: 1045
Вас поблагодарили: 287
раз(а) в 99 сообщениях

Зарегистрирован: 25.07.10
Со дня регистрации: 2732
Откуда: Курск, район маяка
Пол: Мужской

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: выбор мотора для лодки или лодки под имеющийся мотор

а что это за излишние фенечки?
 Offline
 
ICQ
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #13
Опубликовано 16-09-2012 09:21
Аватар пользователя

Модератор


Сообщений: 1618
Вас поблагодарили: 750
раз(а) в 388 сообщениях

Зарегистрирован: 10.05.10
Со дня регистрации: 2807
Откуда: Курск, Дзержинского
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: выбор мотора для лодки или лодки под имеющийся мотор

Например коннектор под внешний бак, регулировка усилия на румпеле.

Добавлено через 49:42 мин.

5 МИФОВ О ЛОДКАХ ИЗ ПВХ. Статья из журнала "Арсенал охотника"
На мой взгляд толковая публикация.

1. «Пятислойный ПВХ»
Самый распространенный миф, связанный с надувными лодками.
С этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. Его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. Причем и те и другие являются абсолютно адекватными людьми, но, что называется «не ведают, что творят». Чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки. Итак, сам поливинилхлорид (ПВХ) это очень тонкий слой материала, который по своей прочности немного выше обычных полиэтиленовых пакетов из магазина. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего (адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой) которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Это очень удобно при «грязном» PR своей продукции, так как всегда можно сказать: — Вот у нас материал пятислойный, а вот у тех-то он трех и даже двухслойный! Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: пленка — корд — пленка, и ничего другого там нет. Так что правильно будет называть материал для лодок — «армированный ПВХ» и навсегда забыть понятие «пятислойный». Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах.

2. «Плотность больше — лодка прочнее»
Вторым по популярности стоит миф о плотности ткани, из которой сделана лодка. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Это — чистой воды маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе (Финляндии, Германии и Чехии) и Южной Корее. Нельзя сказать однозначно — какой производитель лучше, но факт остается фактом — корейская ткань всегда немного больше по плотности, чем европейская (самый распространенный корейский лодочный ПВХ имеет плотность 1100 г/м2). Сначала для производства лодок большинство отечественных производителей использовали европейскую ткань, но «азиатская» оказалась намного дешевле, и поэтому практически все плавно перешли на нее. В виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго!!! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: «А давайте скажем, что она прочнее…». Если сравнивать между собой лодочную ткань европейского производства плотностью, например, 850 г/м2 и такую же «азиатскую» 1100 г/м2, то окажется, что характеристики на истираемость, разрыв и прокол у них одинаковые! Но сделанная из «азиатской» ткани лодка будет весить немного больше аналогичной, сделанной из европейского материала. Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и.т.д., которые по цене обходятся дешевле лодочных. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия.

3. «Гарантия пять лет»
Тому, кто это придумал, необходимо поставить памятник, как это в свое время сделали немцы для Гинденбурга в 1914 году. Когда в связи с жесткой нехваткой металла поставили ему памятник из …дерева. Там же лежала куча гвоздей и молоток. Желающим выразить свое уважение предлагалось «засадить» гвоздь в памятник, и тем самым его «металлизировать». Но ближе к теме. Давайте внимательно посмотрим, на что дается такая гарантия? А дается она на швы и материал. Если рассматривать детально, то шов — это самое прочное место в лодке, так как клеющие составы, которые используют в производстве надувных лодок из ПВХ, имеют крайне высокую адгезию. По сути — шов лодки, это монолит, где связь между тканью происходит на молекулярном уровне. С течением длительного времени (гораздо более пяти лет) от воздействия внешней среды может пострадать ткань, но нормально склеенный шов при этом останется невредимым! Если со швом что-то не так и хоть где-то он имеет дефект склейки, то это в 99,9% случаев выявляется на первом спуске лодки на воду и оставшийся 0,01% — при втором! Не заметить дефект шва при этом просто невозможно. Здесь расчет очень простой — если с лодкой хоть что-то не так, то это выявится сразу, а если все хорошо — то так оно и будет в дальнейшем. Гарантию на материал лодки дает сам производитель ткани, но она действуют не с даты продажи изделия, а с даты производства. Пятилетняя гарантия не распространяется на фурнитуру лодки — весла, помпу, банки и.т.д. Никто Вам ее не даст больше, чем на год! И это в лучшем случае. Так что пятилетняя гарантия дается на швы, которые не могут подвергнутся гарантийному ремонту по определению, если изначально сделаны качественно. И на материал, за который сам производитель не несет никакой ответственности.

4. «Сварка или склейка»
Действительно, что лучше, сварной шов в надувной лодке или склеенный? Дело в том, что по сути эти два метода одинаковы. Просто при сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек. В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. Ручная склейка — процесс достаточно дорогой и трудоемкий, поэтому для удешевления и ускорения его можно автоматизировать. Но сама аппаратура для сварки — далеко не дешевое удовольствие. К вопросу о качестве и долговечности. При использовании автоматики неизбежны сбои в настройке системы, когда свариваемую ткань можно пережечь или наоборот — недодержать. Такое встречается довольно часто на всех сварных лодках, от элитных до бюджетных. Ну а при склеивании вручную работает человеческий фактор, когда у склейщика, например, плохое настроение. Так что все очень относительно. В любом случае — ни один из этих способов производства не лучше и не хуже. Как говорится — все одинаково!

5. «Лодки из ПВХ не пригодны к ремонту»
Этот миф придумали сами пользователи, которые после появления в России надувных лодок из ПВХ постоянно пытались сравнивать их с лодками из резиноткани. К счастью, этот миф себя уже изжил. Дело в том, что если сравнивать лодки из ПВХ по ремонтопригодности с резиновыми, то действительно, их ремонт более трудоемок. Но на этом сравнение и заканчивается. Любой прокол или порез меньше пяти сантиметров в длину на лодке из ПВХ можно отремонтировать даже в походных условиях. Для этого достаточно воспользоваться ремкомплектом, который обязательно прилагается в стандартной комплектации, куда входят кусочки ткани и специальный клей для ПВХ. Для проведения ремонта необходимо внимательно прочитать инструкцию на ремкомплекте или на тюбике с клеем и четко им следовать. Не надо пытаться приклеивать заплатку на не высушенную, влажную поверхность, делать это при температуре ниже 0°С или затыкать пробитое место на не сдутом баллоне! Кто-то сейчас наверное улыбнулся, а ведь это реальные случаи, после которых пользователи «свято» уверовали в непригодность лодок из ПВХ к ремонту и начали активно распространять это мнение среди других! Естественно, что метровый порез на баллоне можно отремонтировать только в специализированном сервисцентре, так же как и лодку, расстрелянную дробью в упор. Необходимо отдавать себе отчет, что на рыбалке, охоте, да и вообще в процессе эксплуатации может произойти все, что угодно. Ведь бывает, что и космические корабли терпят крушения, а ведь там все просчитано тысячекратно. Самое простое — по возможности избегать неприятных эксцессов, ну а если они и произошли, то стараться быть к этому максимально подготовленными.

лодочные моторы Hidea, электромоторы Haswing тел. +7-960-685-8576, Александр Плыть
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Эти 7 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
miseko (17.06.2012), ЖореГ (16.09.2012), romlog13 (16.09.2012), dmitry (16.09.2012), khomyak46 (16.09.2012), Boris (17.09.2012), vargakur (07.07.2013)
Наверх Распечатать сообщение #14
Опубликовано 07-07-2013 14:38
Аватар пользователя



Сообщений: 2926
Вас поблагодарили: 3528
раз(а) в 1049 сообщениях

Зарегистрирован: 12.04.12
Со дня регистрации: 2105
Откуда: Курск
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: выбор мотора для лодки или лодки под имеющийся мотор

Прошу помочь с выбором мотора - имею лодку Пеликан 260 с жестким транцем, в ближайший сезон заменю, так вот нужен мотор который пока можно было бы использовать на текущей лодке, но в дальнейшем уже на новой.
требования - минимальный вес (сорвана спина), максимальная тяга при условии что такое глиссер я не знаю просто чтобы плыть чуть быстрее чем на веслах сойдет :(, ну и цена по возможности не космос, возможно это и электромотор тем более что по весу я так понимаю примерно одинаково.
Очень прошу специалистов помочь определиться с выбором, никогда не ходил под мотором, не знаю ничего...
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #15
Опубликовано 07-07-2013 19:02
Аватар пользователя



Сообщений: 1486
Вас поблагодарили: 254
раз(а) в 113 сообщениях

Зарегистрирован: 08.11.09
Со дня регистрации: 2991
Откуда: CENTR
Пол: Мужской

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: выбор мотора для лодки или лодки под имеющийся мотор

могу свой дать на испытание.ндх вес 13 кг всего.может даже и познаешь что такое глис)))

nick-name.ru/forum/46rus..gif

Я родился в Великой стране ,а живу в хрен его знает какой, интересно в какой же я помру?
 Offline
 
Отправить e-mailICQ
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #16
Опубликовано 13-07-2013 21:29
Аватар пользователя

Модератор


Сообщений: 1618
Вас поблагодарили: 750
раз(а) в 388 сообщениях

Зарегистрирован: 10.05.10
Со дня регистрации: 2807
Откуда: Курск, Дзержинского
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: выбор мотора для лодки или лодки под имеющийся мотор

vargakur написал:
требования - минимальный вес (сорвана спина)

Тогда видится YAMAHA 2 CMHS или её сиапрошный клон SEA-PRO Т 2.5S. Вес 9.8 кг.,недостатки - слабый и шумный, достоинства - легкий и дешевый. Ямаха под заказ (срок 2 дня), цена 25 т.р., Сиа-про в наличии, цена 13 т.р.
Если спина позволяет таскать 14 кг., то можно выбирать из Меркури/Тохатсу 2.5/3.5 или их китайских клонов.
Tohatsu M 2.5 A2 S - в наличии, 27 тыр, его китайский клон Хайди, но в варианте 3.5 сил будет стоить 19 тыр., тоже в наличии. Они без нейтрали в редукторе и газ на корпусе.
Tohatsu M 3.5 B2 S - под заказ, цена 30 тыр.- пободрее и с нейтралью в редукторе. Его клон Хайди, но с газулькой на полнотелом румпеле и нейтралью 22500 - есть в наличии.

Если спина позволяет таскать 20 и более кг, то мне проще по телефону рассказать, а то я дырки в кнопках протру. Звони в любое время.

лодочные моторы Hidea, электромоторы Haswing тел. +7-960-685-8576, Александр Плыть

Изменил(а) просто Саша, 13-07-2013 21:31
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
vargakur (13.07.2013)
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

 RSS Перейти на форум:
Время загрузки: 0,29 секунд
48,753,504 уникальных посетителей